Прогулочная группа

Прогулочная группа

Уважаемые родители! Все родители детей раннего возраста тревожатся о том, как пройдёт адаптация их ребёнка в учреждения дошкольного образования. С целью подготовки детей и родителей к поступлению в учреждение образования, обеспечения ранней социализации детей в ГУО "Выгоничский детский сад «Аистёнок»"" организована работа группы кратковременного пребывания воспитанников (прогулочная). Содержание дошкольного образования в этой группе определяется базовым компонентом в соответствии с учебной программой дошкольного образования и возрастом детей. По вопросам организации и работы группы кратковременного пребывания (прогулочная) Вы можете обратиться по тел: 8 017 72 32-4-19 На все интересующие Вас вопросы ответит заведующий учреждением Щасновская О.Е. Цель прогулочной группы: помочь родителям в адаптации ребенка раннего возраста к новой социальной среде. Задачи работы прогулочной группы: 1. координация деятельности всех участников адаптационного периода (дети, родители, педагоги); 2. формирование устойчивого интереса к детскому саду у ребенка, заинтересованности в сотрудничестве у родителей; 3. комплексное здоровьесберегающее сопровождение процесса адаптации, социализации; 4. создание единого информационного поля для всех участников образовательного процесса. Этапы работы по организации прогулочной группы начинаются с подготовительного. Подготовка к организации работы прогулочной группы включает в себя несколько направлений: - здоровьесберегающее сопровождение процесса адаптации; - информационное сопровождение; - педагогическое сопровождение адаптационного периода; - психологическая коррекция осложнений и консультирование родителей. Как правильно играть на прогулке • Важно, чтобы первые правила для малыша в учреждении дошкольного образования вводили родители. • Хорошо приучить детей выходить на прогулку и уходить с нее всем одновременно. • Гуляем только на отведенном участке. • Воспитатели выносят на прогулку игрушки дошкольного центра (желательно не приносить свои). • Научите ребенка и покажите на своем примере, что прикосновение к другому человеку может быть только с его согласия. • Каждую прогулку старайтесь запомнить имена не менее двух родителей и двух детей. • Договоритесь в паре с другим родителем, что будете присматривать за детьми друг друга. • Старайтесь приучить ребенка, что на площадке детского сада он может обратиться за помощью и получить ее от любого взрослого. • Нештатные ситуации во взаимодействии с другими детьми и родителями решаются через психолога. • Старайтесь поддерживать доброжелательные отношения с детьми и взрослыми. В такой атмосфере вашему ребёнку будет комфортнее.
развернуть