Прогулочная группа

Прогулочная группа

Уважаемые родители!
Все родители детей раннего возраста тревожатся о том, как пройдёт адаптация их ребёнка в учреждения дошкольного образования.
С целью подготовки детей и родителей к поступлению в учреждение образования, обеспечения ранней социализации детей в ГУО "Выгоничский детский сад «Аистёнок»"" организована работа группы кратковременного пребывания воспитанников (прогулочная). Содержание дошкольного образования в этой группе определяется базовым компонентом в соответствии с учебной программой дошкольного образования и возрастом детей.
По вопросам организации и работы группы кратковременного пребывания (прогулочная) Вы можете обратиться
по тел: 8 017 72 32-4-19
На все интересующие Вас вопросы ответит заведующий учреждением Щасновская О.Е.

Цель прогулочной группы: помочь родителям в адаптации ребенка раннего возраста к новой социальной среде.
Задачи работы прогулочной группы:
1. координация деятельности всех участников адаптационного периода (дети, родители, педагоги);
2. формирование устойчивого интереса к детскому саду у ребенка, заинтересованности в сотрудничестве у родителей;
3. комплексное здоровьесберегающее сопровождение процесса адаптации, социализации;
4. создание единого информационного поля для всех участников образовательного процесса.
Этапы работы по организации прогулочной группы начинаются с подготовительного. Подготовка к организации работы прогулочной группы включает в себя несколько направлений:
- здоровьесберегающее сопровождение процесса адаптации;
- информационное сопровождение;
- педагогическое сопровождение адаптационного периода;
- психологическая коррекция осложнений и консультирование родителей.
Как правильно играть на прогулке
• Важно, чтобы первые правила для малыша в учреждении дошкольного образования вводили родители.
• Хорошо приучить детей выходить на прогулку и уходить с нее всем одновременно.
• Гуляем только на отведенном участке.
• Воспитатели выносят на прогулку игрушки дошкольного центра (желательно не приносить свои).
• Научите ребенка и покажите на своем примере, что прикосновение к другому человеку может быть только с его согласия.
• Каждую прогулку старайтесь запомнить имена не менее двух родителей и двух детей.
• Договоритесь в паре с другим родителем, что будете присматривать за детьми друг друга.
• Старайтесь приучить ребенка, что на площадке детского сада он может обратиться за помощью и получить ее от любого взрослого.
• Нештатные ситуации во взаимодействии с другими детьми и родителями решаются через психолога.
• Старайтесь поддерживать доброжелательные отношения с детьми и взрослыми. В такой атмосфере вашему ребёнку будет комфортнее.

свернуть